СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ КЛИЕНТОВ - ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте https://om.changerun.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО "Результат" (ИНН 3015096981), которое расположено по адресу 125047, г. Москва, Ленинградский проспект, 47с2, подъезд 2, этаж 4, офис 420 на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной̆ почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.
3. Персональные данные не являются общедоступными.
4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оказания консультирования; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.
5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав ООО "Результат"; настоящее согласие на обработку персональных данных
6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления ООО "Результат" или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных ООО "Результат" вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.
Информационные блоки, мозговой штурм, групповые задания. Интересное общение, ну и конечно, знакомства в формате face-to-face, новые контакты и возможности для Вас и вашего бизнеса
Укажите ваши контактные данные
После отправки Вы будете переправлены на страницу оплаты
Хорошее сочетание теории/практики. Позволяет отвлечься от ежедневной суеты и задуматься над теми вопросами, которые не возникают в обычной жизни. Мероприятие супер! Позитив и удовольствие зашкаливает. Спасибо Александру и его команде!
DPD
Транспортная компания
Очень доступно, интересно, просто, быстро приходит понимание. Очень понравился ведущий, я почувствовала свою волну и поняла, что я нахожусь там, где нужно и куда я хотела. Интересные темы и люди на мероприятии.
СУ-10
Строительная компания
Полезные советы, качественный анализ методик и подходов. Интересный и взвешенный взгляд на текущую проблематику построения команд в условиях турбулентности последних лет. Качественный материал, моментально воспринимается, вовлекает. Молодцы!
Если вам станет скучно во время бизнес-завтрака больше, чем на 30 минут: обращаетесь к нам, покидаете мероприятие, и мы возвращаем вам все деньги.
От бесполезности и обмана
Если вы почувствуете, что ничего полезного от бизнес-завтрака вы не получили: обращаетесь к нам, и мы возвращаем вам деньги.
1
2
От глупых инвестиций
Если вы не окупите стоимость бизнес-завтрака за 1 месяц: обращаетесь к нам, и мы возвращаем вам деньги. И даём 1000 рублей от нас, как компенсацию за низкую эффективность мероприятия.
3
Какая у вас ассоциация со словом "Благополучие"? Я не знал, что за ним стоит, 7 лет назад. Точнее, мне казалось оно совсем не про мир бизнеса. Где вопросом №1 является эффективность, производительность, результативность.
Благополучие – это удовлетворенность жизнью и работой
И многие предприниматели, руководители ловят возмущение, удивление, когда мы начинаем обсуждать этот аспект. В голове у них (и может быть у вас) возникает резонный вопрос: "А какое это имеет отношение к бизнесу?" Очень даже прямое…
Исследование, проведенное компанией Gallup, показывает, что благополучные сотрудники на 15% продуктивнее неблагополучных.
Другое исследование, проведенное Университетом Пенсильвании, показало, что сотрудники, которые чувствуют себя более благополучными на работе, также менее склонны к выгоранию, что может помочь предотвратить потерю продуктивности и качества работы. Сотрудник в зоне раннего выгорания теряет до 34% производительности. А в зоне позднего выгорания мы можем уже получать 1/3 его полного КПД…
Прямо сейчас мы с вами находимся в очень сложном рынке труда. Безработица в декабре 2023 года составила 2,9%. Для понимания, баланс спроса и предложения – это в районе 7%. При чем тут благополучие? Исследования показывают, что компании, которые делают благополучие приоритетом, имеют более высокий уровень удержания сотрудников, низкий уровень прогулов.
Благополучие коррелирует с более высокой удовлетворенности клиентов. Проще будет сказать, с чем пока корреляции не обнаружено.
Хорошая новость, хотите верьте, хотите нет. Благополучные люди работают лучше! И в это стоит + выгодно инвестировать. А вот дальше начинается "темный лес", в котором можно заблудиться. Я лично часто ловил растерянность, непонимание, когда мы начали активно заниматься этой темой 4 года назад. Вопросы, которые волновали меня и часто беспокоят клиентов:
Кто этим должен заниматься?
Как это встроить в рабочие процессы компании?
Что делать, чтобы не переборщить, потеряв эффективность?
Как оценивать отдачу инвестиций в Well-being?
Какие из драйверов EW реально работают в условиях российской действительности?
И еще десятки других…
Приглашаю вместе обсудить и разобраться с темой "Благополучие" 21 марта. Берите с собой представителей команды. Вам же вместе потом этим благополучием и заниматься.