27 июля
11:00 – 14:30
Москва
Средний Тишинский пер., 8
Как проходят
бизнес-завтраки
СОВЕЩАНИЯ 2023
Как сделать ваши планерки живыми, эффективными и интересными для вашей команды
Повысьте
эффективность
ваших совещаний
Блоки
бизнес-завтрака
1.
Почему многие не любят совещания и какое в этом ваше личное участие
2.
Конфигуратор "культура компании – стиль проведения совещаний"
3.
Баланс между Run и Change в повестке совещания и при обсуждении
4.
Как проводить совещания на энергии сотрудников и трансформация роли организатора
5.
Чек-лист: сделать ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ совещаний
6.
Рационально-эмоциональный DashBoard вашего совещания
Повышайте эффективность общения
уже сейчас!
Отправьте заявку и получите бесплатно запись бизнес-завтрака "Фидбэк"
За 2,5 часа о том, как давать, получать, управлять обратной связью, чтобы люди в вашей команде хотели ее слышать и меняться
* Материалы придут на почту в течение 1 минуты
Стоимость участия
Участие
  • Материалы бизнес-завтрака на почту
  • вкусный завтрак во время перерыва

При оплате на сайте до 27.07.23
2 500 руб.
Оплатить сейчас
Запись
Не сможете поучаствовать? Мы гарантированно пришлем вам запись бизнес-завтрака до 8 августа на почту
2 000 руб.
Оплатить сейчас
Бронь
Если вы планируете оплату на месте, обязательно забронируйте место. Стоимость билета при оплате на месте - 3000 руб.
3 000 руб.
Забронировать
Формат бизнес-завтрака
Информационные блоки, мозговой штурм, групповые задания. Интересное общение, ну и конечно, знакомства в формате face-to-face, новые контакты и возможности для Вас и вашего бизнеса
Click to order
Отзывы участников
  • Ковешникова Людмила
    Собственник «Сад-центр»
    Подходит, работает, дисциплинирует. Очень полезно, энергично. Помогает посмотреть со стороны на существующие проблемы и понять, что с этим делать. Спасибо!
  • Понин Михаил
    Коммерческий директор
    «Агентство креативных решений»
    Понравилось, что Александр очень четко ведет свою жизнь, разделяя на цифры. Мне это очень близко. Получил понимание, как улучшить определенные направления и также получил большое поле для экспериментов. Особенно обратил внимание на то, как Александр держит внимание и не дает людям выключиться.
  • Деткина Дарья
    Собственник IDDI»
    Александр – отличный тренер! Для меня мастер-класс прошел с пользой, о некоторых вещах не задумывалась. Хотелось, чтобы время шло медленнее. Было движение (игры), интересно , не скучно, познавательно, мотивирующе.
Ведущий бизнес-завтрака
Александр Шемякин
Предприниматель и помощник по построению адаптивных систем управления ChangeRun
В реальном бизнесе (строительство, продажа рыбы, электроинструмент, инжиниринг, "искусственный интеллект") с 2002 года
Помощник в вопросах повышения вовлеченности, адаптивности и системности компаний от 40 до 30 000+ человек
150+ консалтинговых проектов для компаний с оборотом до 37 млрд рублей в год
Тройная гарантия
результата и качества
От плохого настроения
Если вам станет скучно во время бизнес-завтрака больше, чем на 30 минут: обращаетесь к нам, покидаете мероприятие, и мы возвращаем вам все деньги.
От бесполезности и обмана
Если вы почувствуете, что ничего полезного от бизнес-завтрака вы не получили: обращаетесь к нам, и мы возвращаем вам деньги.
1
2
От глупых инвестиций
Если вы не окупите стоимость бизнес-завтрака за 1 месяц: обращаетесь к нам, и мы возвращаем вам деньги. И даём 1000 рублей от нас, как компенсацию за низкую эффективность мероприятия.
3
Как у вас дела с совещаниями? Расскажу немного про свой опыт. Чего только у меня не было в компаниях с 2002 года по части совещаний:

  • Мы с партнерами превращали любую встречу в спор и "совещание"
  • Я относился к ним как к "пережитку прошлого" и отменил на целый год
  • Мы совещались с коллегами "через день" и доходили до 3 часов без перерыва на 1 совещание…
  • У нас получилось "все" упаковать в короткие совещания по жесткому регламенту, занимавшие до 12 минут, и так было очень долго… При этом достаточно скучно и нудно
  • Добавлял демократии, авторитаризма, спонтанности, дисциплины, ролей, канбан-досок, и еще много чего…

Сейчас нахожусь на витке очередного переосмысления этого инструмента.
И, думаю, пришла пора в очередной раз "подсобрать" наработки и обсудить вместе с вами… Обходить тему совещаний пока мало у кого получалось. Наблюдения показывают, что многие компании застревают в одной из крайностей ниже:

  1. "Мы не проводим совещаний – это пустое времяпровождение". Люди при этом постоянно "достают" друг друга. Везде, где можно, чтобы хоть как-то разобраться… Куда мы идем, как решить эту проблему, что с "этим" делать дальше, как же мы "теперь" работаем? В итоге тратится на порядок больше сил + времени, чем экономится от отсутствия эффективной системы совещаний)
  2. "У нас вся работа — это сплошные совещания". Компания "тонет" в череде постоянных встреч, собраний, совещаний, оперативок, планерок, мозговых штурмов, рабочих и прочих сессий… И тут уже действительно не хватает времени делать ту самую работу, за которую готов платить деньги наш с вами клиент.

Вы к чему ближе сегодня?

Исследования лондонской консалтинговой компании STL Microsoft Training 2018 года показали, что сотрудники компаний в среднем посещают 207 совещаний в год, 67% из которых являются непродуктивными… Участники не достигают поставленных перед началом совещаний целей. Вы за или против совещания? Я лично "За" совещания, только эффективные. Мне кажется хорошее совещание должно позволять:

  • Высказаться каждому участнику, при этом не превращаться в балаган и анархию
  • Обсуждать сложные вопросы, эмоции и при этом не быть похожим на "сеанс у психоаналитика" из одних только переживаний
  • Не занимать много времени и при этом не превращаться в набор типовых докладов, надиктованных для вас "роботами-сотрудниками"
  • Вызывать живой интерес и желание участвовать, при этом не убивая разумную дисциплину и порядок
  • Строиться на энергии и ответственности участников. И так бывает)

Сложно – да. Возможно? Думаю, тоже – да. Можно ли это сделать в вашей компании? Приходите, подумаем и обсудим вместе, поделимся мнениями и поищем пути решения. До встречи 27 июля, если откликается тема и повестка.

P.S. Настоятельно рекомендуем брать с собой свою команду. Одна голова хорошо, а две или три намного лучше… Заодно и договоритесь, как проводить совещания.
Где будет проходить бизнес-завтрак
Aktavest Hall
Москва, Средний Тишинский переулок, дом 8

Дата и время:
27 июля 2023, с 11:00 до 14:30
Остались вопросы?
Диана
Руководитель проекта
+7 499 110-76-43
info@changerun.ru
Смотрите также: