21 марта
11:00 – 14:30
Москва
Средний Тишинский пер., 8
Как проходят
бизнес-завтраки
Как управлять удовлетворенностью и благополучием команды, при этом не теряя и развивая эффективность
WELL-BEING
Управляйте
благополучием
вашей команды
Блоки
бизнес-завтрака
Что такое благополучие (Well-being) и как его можно измерять?
Связь эффективности, производительности, выгорания, текучести и благополучия сотрудников в цифрах
Какие есть драйверы развития благополучия в команде
Топ-5 рычагов развития Well-being, на которые стоит сделать ставку в этом году
Подводные камни или как не заиграться в "директора по счастью"
Стратегия управления Well-being 2024 для вашей компании
Управляйте благополучием сотрудников
уже сейчас!
Отправьте заявку и получите бесплатно полную запись бизнес-завтрака "Выгорание"
За 2,5 часа о том, как оно влияет на эффективность сотрудников, причины, профилактика и как из него выбраться
* Материалы придут на почту в течение 1 минуты
Стоимость участия
Участие
  • Материалы бизнес-завтрака на почту
  • Вкусный завтрак во время перерыва
При оплате на сайте до 20.03.24
2 000 руб.
Оплатить
Запись
Не сможете поучаствовать? Мы гарантированно пришлем вам запись бизнес-завтрака до 4 апреля на почту
2 000 руб.
Оплатить
Формат бизнес-завтрака
Информационные блоки, мозговой штурм, групповые задания. Интересное общение, ну и конечно, знакомства в формате face-to-face, новые контакты и возможности для Вас и вашего бизнеса
Отзывы участников
  • Zenden
    Розничная сеть
    Хорошее сочетание теории/практики. Позволяет отвлечься от ежедневной суеты и задуматься над теми вопросами, которые не возникают в обычной жизни. Мероприятие супер! Позитив и удовольствие зашкаливает. Спасибо Александру и его команде!
  • DPD
    Транспортная компания
    Очень доступно, интересно, просто, быстро приходит понимание. Очень понравился ведущий, я почувствовала свою волну и поняла, что я нахожусь там, где нужно и куда я хотела. Интересные темы и люди на мероприятии.
  • СУ-10
    Строительная компания
    Полезные советы, качественный анализ методик и подходов. Интересный и взвешенный взгляд на текущую проблематику построения команд в условиях турбулентности последних лет. Качественный материал, моментально воспринимается, вовлекает. Молодцы!
Ведущий бизнес-завтрака
Александр Шемякин
Предприниматель и помощник по построению адаптивных систем управления ChangeRun
В реальном бизнесе (строительство, продажа рыбы, электроинструмент, инжиниринг, "искусственный интеллект") с 2002 года
Помощник в вопросах повышения вовлеченности, адаптивности и системности компаний от 40 до 30 000+ человек
150+ консалтинговых проектов для компаний с оборотом до 37 млрд рублей в год
Тройная гарантия
результата и качества
От плохого настроения
Если вам станет скучно во время бизнес-завтрака больше, чем на 30 минут: обращаетесь к нам, покидаете мероприятие, и мы возвращаем вам все деньги.
От бесполезности и обмана
Если вы почувствуете, что ничего полезного от бизнес-завтрака вы не получили: обращаетесь к нам, и мы возвращаем вам деньги.
1
2
От глупых инвестиций
Если вы не окупите стоимость бизнес-завтрака за 1 месяц: обращаетесь к нам, и мы возвращаем вам деньги. И даём 1000 рублей от нас, как компенсацию за низкую эффективность мероприятия.
3
Какая у вас ассоциация со словом "Благополучие"? Я не знал, что за ним стоит, 7 лет назад. Точнее, мне казалось оно совсем не про мир бизнеса. Где вопросом №1 является эффективность, производительность, результативность.

Благополучие – это удовлетворенность жизнью и работой

И многие предприниматели, руководители ловят возмущение, удивление, когда мы начинаем обсуждать этот аспект. В голове у них (и может быть у вас) возникает резонный вопрос: "А какое это имеет отношение к бизнесу?" Очень даже прямое…

  • Исследование, проведенное компанией Gallup, показывает, что благополучные сотрудники на 15% продуктивнее неблагополучных.
  • Другое исследование, проведенное Университетом Пенсильвании, показало, что сотрудники, которые чувствуют себя более благополучными на работе, также менее склонны к выгоранию, что может помочь предотвратить потерю продуктивности и качества работы. Сотрудник в зоне раннего выгорания теряет до 34% производительности. А в зоне позднего выгорания мы можем уже получать 1/3 его полного КПД…

  • Прямо сейчас мы с вами находимся в очень сложном рынке труда. Безработица в декабре 2023 года составила 2,9%. Для понимания, баланс спроса и предложения – это в районе 7%. При чем тут благополучие? Исследования показывают, что компании, которые делают благополучие приоритетом, имеют более высокий уровень удержания сотрудников, низкий уровень прогулов.

  • Благополучие коррелирует с более высокой удовлетворенности клиентов. Проще будет сказать, с чем пока корреляции не обнаружено.

Хорошая новость, хотите верьте, хотите нет. Благополучные люди работают лучше! И в это стоит + выгодно инвестировать. А вот дальше начинается "темный лес", в котором можно заблудиться. Я лично часто ловил растерянность, непонимание, когда мы начали активно заниматься этой темой 4 года назад. Вопросы, которые волновали меня и часто беспокоят клиентов:

  • Кто этим должен заниматься?
  • Как это встроить в рабочие процессы компании?
  • Что делать, чтобы не переборщить, потеряв эффективность?
  • Как оценивать отдачу инвестиций в Well-being?
  • Какие из драйверов EW реально работают в условиях российской действительности?
  • И еще десятки других…

Приглашаю вместе обсудить и разобраться с темой "Благополучие" 21 марта. Берите с собой представителей команды. Вам же вместе потом этим благополучием и заниматься.
Где будет проходить бизнес-завтрак
Aktavest Hall
Москва, Средний Тишинский переулок, дом 8

Дата и время:
21 марта 2024, с 11:00 до 14:30
Остались вопросы?
Диана
Руководитель проекта
+7 499 110-76-43
info@changerun.ru
Смотрите также: