СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ КЛИЕНТОВ - ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте https://om.changerun.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО "Результат" (ИНН 3015096981), которое расположено по адресу 125047, г. Москва, Ленинградский проспект, 47с2, подъезд 2, этаж 4, офис 420 на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной̆ почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.
3. Персональные данные не являются общедоступными.
4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оказания консультирования; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.
5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав ООО "Результат"; настоящее согласие на обработку персональных данных
6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления ООО "Результат" или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных ООО "Результат" вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.
Информационные блоки, мозговой штурм, групповые задания. Интересное общение, ну и конечно, знакомства в формате face-to-face, новые контакты и возможности для Вас и вашего бизнеса
Click to order
Укажите ваши контактные данные
Total:
После отправки Вы будете переправлены на страницу оплаты
Подходит, работает, дисциплинирует. Очень полезно, энергично. Помогает посмотреть со стороны на существующие проблемы и понять, что с этим делать. Спасибо!
Понин Михаил
Коммерческий директор «Агентство креативных решений»
Понравилось, что Александр очень четко ведет свою жизнь, разделяя на цифры. Мне это очень близко. Получил понимание, как улучшить определенные направления и также получил большое поле для экспериментов. Особенно обратил внимание на то, как Александр держит внимание и не дает людям выключиться.
Деткина Дарья
Собственник IDDI»
Александр – отличный тренер! Для меня мастер-класс прошел с пользой, о некоторых вещах не задумывалась. Хотелось, чтобы время шло медленнее. Было движение (игры), интересно , не скучно, познавательно, мотивирующе.
Если вам станет скучно во время бизнес-завтрака больше, чем на 30 минут: обращаетесь к нам, покидаете мероприятие, и мы возвращаем вам все деньги.
От бесполезности и обмана
Если вы почувствуете, что ничего полезного от бизнес-завтрака вы не получили: обращаетесь к нам, и мы возвращаем вам деньги.
1
2
От глупых инвестиций
Если вы не окупите стоимость бизнес-завтрака за 1 месяц: обращаетесь к нам, и мы возвращаем вам деньги. И даём 1000 рублей от нас, как компенсацию за низкую эффективность мероприятия.
3
Выгорание, по мнению Всемирной организации здравоохранения – это результат хронического стресса на рабочем месте, который не был преодолён. Вы когда-нибудь сами выгорали? В прошлом, а может быть и сейчас себя так чувствуете? Согласно исследованию Gallup 2019 года:
• 28% штатных сотрудников сообщили, что чувствуют себя измотанными на работе часто или постоянно • Еще 48 % сказали, что иногда подвержены выгоранию
Таким образом, 76% сотрудников подвержены выгоранию время от времени…
Ну и что? Можете сказать вы. Подвержены и подвержены, мне-то что до этого. Мы тут выживаем, не до роскоши! Могут быть варианты: деньги зарабатываем, повышаем эффективность… А я вам "песни пою" про выгорание, благополучие, вовлеченность сотрудников. Не до этого нынче, хватит сопли жевать… Примерно так мне недавно сказал на встрече один из представителей Топ-менеджмента клиента. Согласны? Тогда зайдем со стороны эффективности и продуктивности:
• Возьмем продуктивность удовлетворенного сотрудника за 100% • Тогда продуктивность вовлеченного сотрудника составит в среднем 144%. Это показывают исследования глобального сообщества Business of Purpose • В зоне раннего выгорания эта самая продуктивность упадет примерно до 55%. А на позднем выгорании от вашего сотрудника "останется" в лучшем случае 40% того, что могло бы быть, если...
Если разобраться, что это за зверь – "выгорание". Как с ним обходиться, его профилактировать и "лечить", если вдруг в нем оказались сами или ваш сотрудник. Интересно? Тогда бронируйте место себе и своим коллегам на ближайших бизнес-завтрак 20 апреля. До встречи!